Безопасность в больницах

Организация системы безопасности в больнице - специфическая задача, которая требует использования специализированных инструментов. Комплексное решение от компании СанЛайф предполагает, прежде всего, установку в служебных помещениях, медицинских кабинетах больницы устройств контроля, ограничения доступа. Помимо этого предполагается применение специального оборудования, программного обеспечения: каждая палата (в некоторых случаях каждая койка) должны оснащаться кнопками вызова медицинского персонала. К стандартным решениям можно отнести также организацию видеозаписи в операционной.


Задачи системы безопасности

  • Система видеонаблюдения призвана контролировать территорию больницы, входы и внутренние помещения. Установка видеоаппаратуры в операционной позволяет следить за ходом проведения операций;
  • Решается задача архивирования тревожных событий, ЧС: нажатий тревожных кнопок в палатах, создание видеоархива.
  • Обеспечивается максимально оперативный вызов медицинского персонала к больным в случае ухудшения их состояния.
  • Обеспечивается разграничение доступа сотрудников и посетителей в помещения больницы, организуется учет посетителей.
  • Автоматизируется проезд карет скорой помощи через ворота, фиксируется время доставки пациента.
  • Обеспечивается охранная и пожарная защита.

Плюсы комплексной системы

Плстроение комплексной, интегрированной системы безопасности в больнице на основе таких систем как видеонаблюдение, СКУД, ОПС, системы оповещения дает ряд преимуществ:
  • Повышается уровень безопасности пациентов, сотрудников.
  • Уменьшается вероятность краж, хищений, вандализма, и других противоправных действий.
  • Повышается качество лечения (автоматизации вызова медицинского персонала).
  • Ускорение времени реагирования на нештатные ситуации.
  • Создается возможность обмена опытом между врачами за счет создания видеоархива проведенных операций.


Компания СанЛайф приглашает к сотрудничеству как государственные больницы и поликлиники, так и частные клиники.